- Общие положения
- Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом ООО «Атлант-Профи» (далее — Клиника), иными нормативно-правовыми актами.
- Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в Клинике при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
- Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники, а также на сайте Клиники в сети «Интернет».
- Медицинские услуги оказываются на платной основе.
- Права и обязанности пациента
- Пациент имеет право на:
- выбор специалиста, оказывающего услугу;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов Клиники;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача или иных специалистов, участвующих в оказании ему медицинских услуг;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинских услуг;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- в установленные законом сроки непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов (без получения лечения);
- получение медицинских услуг и иных услуг на платной основе.
- Пациент обязан:
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- соблюдать необходимые предписания и рекомендации лечащего врача или специалиста;
- проявлять в общении с работниками Клиники уважение;
- своевременно являться на прием (за 15 минут до назначенного времени);
- заблаговременно (не позднее 2 часов до назначенного времени) предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
- своевременно являться на плановые осмотры и диагностику в установленное и согласованное со специалистами Клиники время;
- сообщать специалистам Клиники всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
- информировать специалистов Клиники о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
- подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания специалистов Клиники;
- незамедлительно информировать специалистов Клиники об изменение состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
- при посещении Клиники надевать на обувь бахилы или использовать чистую сменную обувь;
- бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники;
- соблюдать правила посещения медицинских учреждений и общественных мест, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в части организации деятельности в период введения ограничительных мероприятий в связи с распространением коронавирусной инфекции, в том числе о нахождении на территории клиники в масках и перчатках.
- Пациентам запрещается:
- Приносить в здание и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
- Приносить в здание и служебные помещения Клиники крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
- Находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения Администрации.
- Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях Клиники, не предназначенных для потребления пищи;
- Курить за пределами мест, специально отведенных для курения.
- Громко разговаривать, шуметь.
- Оставлять малолетних детей без присмотра.
- Выносить из Клиники документы, полученные для ознакомления.
- Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов.
- Размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники.
- Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники.
- Проходить в здание и помещения Клиники состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
- Находиться в помещении клиники без маски (до момента снятия ограничений органами государственной власти).
- Основания оказания медицинских услуг
- Основанием оказания платных медицинских услуг является желание пациента, обратившегося за медицинской услугой, получить ее за плату.
- Предоставление медицинских услуг в Клинике осуществляется при наличии подписанного Пациентом Договора и информированного добровольного согласия Потребителя (законного представителя Потребителя), в случае его необходимости, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
- Порядок обращения пациентов
- Предоставление медицинских услуг происходит в порядке предварительной записи Пациента на прием, которая осуществляется через регистратуру посредством телефонной, интернет и иной связи.
- Запись осуществляется:
- по телефонам: +7 (921) 427 99 99, 678 95 55;
- непосредственно через регистратуру, в порядке очередности, при наличии документа, удостоверяющего личность;
- посредством подачи электронной заявки в свободной форме по адресу: http://atlantia3d.ru/
- В случае невозможности посещения пациентом Клиники в назначенное и согласованное сторонами время, пациент обязан уведомить работников Клиники в срок, не позднее 2 часов до назначенного времени.
- Неявка на прием в назначенный день считается нарушением режима Клиники.
- Режим работы
- 09:00-21:00:00 без перерыва, выходной воскресенье.
- Заключительные положения
- В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
- В случае причинения ущерба имуществу Клиники пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.
- При возникновении конфликтных ситуаций между пациентом и сотрудниками Клиники, спорные ситуации стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
- На правоотношения пациентов и Клиники распространяет действие закона «О защите прав потребителей».
- Вся информация о работе Клиники, о контролирующих органах доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационных стендах и официальном сайте.